Nov 10th 2014, 13:40 | |
JumpManПрисоединился: Nov 10th 2014, 12:52Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
Заказал в интернет-магазине "Автоток" штатную магнитолу на Toyota Prius Заказ в Н.Новгород №7461 от 15.10.2014 за 18900 т.р. + 2100р. доставка. Sailing KD-8004L для Toyota Prius 10+, Android 4.2.2 (Левый руль) Артикул: KD-8004L Магазин отработал и отправил мой заказ достаточно быстро. Единственная проблема возникла на EMS "Почта России" и моя посылка лежала у них целую неделю, ну и неделю потом еще шла. Это естественно уже не вина магазина, а нашей доблестной почты. При получении посылки 05.10.2014г. на почте вскрыть при них не дали, дабы убедиться что мне прислали не кирпичи. Посылка была мною полностью оплачена и я на радостях поехал в офис на работу что бы распаковать её. При распаковке снимал видео на всякий пожарный и не зря!!! В коробке оказалась магнитола на праворукую Toyota Prius, хотя я заказывал на левую. Мало того магнитола абсолютно визуально отличалась от той которую я заказал. Совсем другие кнопки, их количество и общий вид головного устройства. В этот же день 05.10.2014г. связаться с магазином не смог т.к. во Владивостоке уже был поздний вечер. На следующий день 06.10.2014г. я созвонился с интернет-магазином "Автоток" объяснил им всю суть моей проблемы, а также отправил им письмо где так же изложил всю проблему и прикрепил фото магнитолы из моей посылки. С менеджером магазина я договорился о том что я могу отправить им посылку обратно за их счет. А так же договорился что после отправки посылки и предоставления им трек-кода для отслеживания ее, они мне отправят следом интересующий меня товар, что бы мне не ждать долгого прихода моей посылки. Менеджер объяснил мне что нужная мне магнитола у них есть в наличии. В этот же день 06.10.2014г. я отправился в транспортную компанию для отправки посылки обратно в славный город Владивосток. Для подстраховки перед передачей груза в транспортную компанию снял видео непосредственно на складе ТК о том что магнитола в порядке, на ней нет царапин и сколов, вся комплектация на месте, гарантийная пломба на месте. На следующий день 07.10.2014г. я связался с интернет-магазином "Автоток" и сообщил им что посылку им обратно отправил, а так же трек-код для ее отслеживания. На мой вопрос когда мне отправят нужную мне посылку, мне ответили что нужной мне магнитолы у них нет. Как так бл#ть?!?! Еще вчера 06.10.2014г мне сказали что товар есть, а сегодня уже нет и говорят что мне не могли сказать что она есть. Сегодня 10.11.2014г. Я снова связался с интернет-магазином "Автоток" что бы узнать есть у них мой товар или нет, но за весь день сколько я с ними связывался они мне это сказать не смогли. Вот скажите мне представители "Автоток" в чем моя вина?! - Я как и положено оплатил покупку - Отправил вам посылку обратно и предоставил Вам трек код для ее отслеживания. - Нигде и ни в чем Вас не обманул. Но при всем при этом я сижу без денег и без магнитолы!!! И в добавок я постоянно связываюсь с Вами, а не Вы со мной. Трачу свое время, нервы и деньги! |
Nov 10th 2014, 14:00 | |
JumpManПрисоединился: Nov 10th 2014, 12:52Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
Дело в том что эту магнитолу так просто не поставишь. На правый и левый руль кроме креплений она еще отличается скруглениями и изгибами самой рамки |
Nov 11th 2014, 09:03 | |
avtotokПрисоединился: Jul 4th 2013, 06:27Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
Товар обязательно поменяем, вся пересылка за наш счет. |
Nov 11th 2014, 09:22 | |
JumpManПрисоединился: Nov 10th 2014, 12:52Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
Я очень на это надеюсь. Хотелось бы перед отправкой от вас товара получить его фото изображение, что бы убедиться что на этот раз придет нужное мне устройство. |
Nov 20th 2014, 06:18 | |
JumpManПрисоединился: Nov 10th 2014, 12:52Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
Сегодня 20.11.14 звонил в магазин что бы узнать о том как продвигаются дела с моим заказом. Мне там сообщили что сегодня в магазин должна поступить интересующая меня модель. Я же в свою очередь написал им письмо запросом на фотографии нужной мне магнитолы что бы на этот раз мне пришла нужная мне модуль. Your text to link here... |
Nov 27th 2014, 06:22 | |
JumpManПрисоединился: Nov 10th 2014, 12:52Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
Сегодня уже 27.11.14, сколько мне еще ждать моей магнитолы. Заберите наконец со склада транспортной компании ту магнитолу которую я Вам прислал, убедитесь что с ней все в порядке и вся комплектация на месте и вышлите мне мою магнитолу или верните мне мои деньги!!! |
Nov 28th 2014, 11:11 | |
JumpManПрисоединился: Nov 10th 2014, 12:52Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
Наконец то компания Автоток забрала присланный для них товар со склада. Теперь жду дальнейших действий от них |
Dec 3rd 2014, 12:47 | |
JumpManПрисоединился: Nov 10th 2014, 12:52Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
Ну вот и случилось чудо, мне 02.12.2014г. выслали товар обратно, а также предоставили трек код для отслеживания груза. К сожалению обещанных фотографий отправленного груза от менеджера Александра я так и не получил. Поэтому что именно находится в посылке мне досель не известно, получается пока ко мне идет "Кот в Мешке". Вообщем жду товар ориентировочно в 20 числах декабря. |
Dec 24th 2014, 05:39 | |
JumpManПрисоединился: Nov 10th 2014, 12:52Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
Вчера 23.12.2014Г. наконец то пришла магнитола. На этот раз мне пришел именно тот товар что заказывал. Все было аккуратно упаковано, весь комплект проводов, антенны GPS, микрофона и прочего на месте. Компания Автоток полностью исполнила свои обязательства. Из минусов при заказе вижу только следующие недостатки. - После начального заказа и доставке мне нужного товара прошло более 2-ух месяцев. - Представители компании зачем то обманывали что отправят следом интересующий меня товар, что бы мне не ждать долгого прихода моей посылки (т.к. 1-ый раз мне прислали не ту посылку). Хотя могли просто сразу мне сказать, что как только им придет магнитола отправленная мною им назад, то они тогда и отправят нужный мне товар. - ОЧЕНЬ не любят брать трубки! |
Dec 29th 2014, 06:58 | |
JumpManПрисоединился: Nov 10th 2014, 12:52Все Темы: 0 Всего сообщений: 0 |
У кого после установки данной магнитолы не работают передние динамики в дверях, то нужно подать +12В на самый толстый белый провод в фишке (он там один такой). Подсоединить нужно на соседней провод (если с о стороны фишки магнитолы то провод красного света т.к. на нем +12В появляется после включения зажигания) |